Для ТЕБЯ - христианская газета

16.03.10 Церковь спит
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

16.03.10 Церковь спит


«так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его». Откр 3:14-21

Вообразив себя достигшей,
И богатой посчитав,
Церковь спит, спокойно дышит,
Дверь прикрывши от Христа.

Церковь спит в покое сладком,
Постепенно меркнет свет;
Внешне ладно все и гладко,
И проблем, как будто, нет.

Спит, укрывшись одеялом
Из традиций давних лет,
Дряхло пусть оно, дыряво,
Но привычно – весь ответ.

Намерения благие
Под подушкой у нее.
Жаль, во сне она забыла
Назначение свое.

Нету спящей церкви дела
До убогих и больных,
Равнодушна без предела –
Что ей горести других?

Самоправедность поставив
Вместо веры у ворот,
Первую любовь оставив,
Церковь спит, а жизнь идет!

Спит спокойно, а у двери
Иисус давно стоит:
«Милая, открой скорее!» --
Ей Спаситель говорит: --

«Для тебя принес Я злато,
Платье -- наготу прикрыть,
Чтоб и впрямь была богата,
Мазь, чтобы глаза лечить.

Церковь, сбрось гордыни бремя,
Обратись ко Мне опять,
На исходе твое время –
Просыпайся, хватит спать!

Во грехах своих покайся,
Ревностной в служенье будь.
Побеждающих ждет царство,
К Вечному Престолу путь!»

Об авторе все произведения автора >>>

Борисова Виктория Борисова Виктория, Северодонецк, Украина
Приветствую вас. Мне 44года. В январе 2003 г покаялась в церкви ЕХБ "Путь спасения" г Северодонецка. В августе приняла крещение. Несу служение директора воскресной школы и служение с подростками. Замужем. Трое детей: Никита - 19 лет, Маша - 16 лет, Тимофей - 5 лет.
e-mail автора: Valerika_2010@mail.ru

 
Прочитано 3871 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Лариса Зуйкова 2010-11-13 05:49:00
Аминь!
 Комментарий автора:
Аминь!

Сергей Соколов 2012-04-14 13:17:21
Правильно пишите.Так оно и есть.

Вы, слышите?! Иисус стучится.
Стучится Он уже давно.
Откройте дверь, как говорится,
Еще не поздно для умов.
Вы, слышите? Иисус стучится.
Но... занято в субботний час.
Мы много лет на этом месте -
Он заявился лишь сейчас.
Иисус пройдется в междурядье,
Присядет - здесь Мои друзья...
Но иногда Он слышит голос:
"Здесь в прошлый раз сидела я".
Вы слышите - Иисус стучится.
Но кто услышит стук в дверях.
Ведь нам среди церковной скуки
Вопрос важнее - "Как дела?"
Откройте дверь - Иисус стучится.
Но тишина. Все спят. Темно.
Проснувшихся же стражи спящих
За дверь вышвыривают вон.
Как боги стали триедины -
В трех масках - дом, работа, храм.
Похожи все, но различимы -
В одном есть правда, есть обман.
Куда идет отара Божья?
Куда ведет иной пастух?
Как в те года проходят годы,
Как в те века все тот же дух.
Устои охранять не надо,
Они уж попраны давно.
Враг среди сна всего народа
Давно сменил их на ярмо.


 Комментарий автора:
Да уж! К сожалению :(

иван супрунович 2015-04-07 07:05:18
Церковь спит-все верно,но ведь церковь это
мы,это я...Давайте,каждый посмотрим на
себя глазами Бога и тогда непременно
проснемся...и благодать Господа нашего
начнет действовать в наших сердцах...
А для этого надо ,как минимум,до конца понять всю мерзость нашей плоти,не способ-
ной ни к чему хорошему.
Божиих нам благословений!
С наступающим праздником Пасхи!
 
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Гефсимания - Кравченко Настя

О, как велика Божья красота - Елена Качан

Страдания Спасителя - Светлана Бурдак

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
Расстроеные планы - гоменюк михаил

Поэзия :
за днями дни... - Алла Сизова-Скробко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум